Аудит сайта
Ориентированный на пользователя подход к анализу сайта поможет выстроить правильную стратегию продвижения.
Заказать анализ и аудит сайта
Анализ или аудит веб-сайта — это практика тестирования и анализа производительности с точки зрения SEO, скорости, конкуренции и трафика.
Любой сайт может извлечь выгоду из той или иной формы анализа, если результаты затем будут использованы для его улучшения — например, путем уменьшения размера страницы для увеличения общей скорости или оптимизации целевой страницы с большим объемом трафика для большего количества конверсий.
Для того, чтобы оценить эффективность сайта, необходимо выполнить ряд следующих действий:
- Провести SEO анализ сайта;
- Тест скорости сайта;
- Провести анализ конкурентов;
- Проверку посещаемости сайта;
- Технический аудит сайта;
- Юзабилити аудит.
Скорость сайта, SEO и анализ конкурентов и трафика непосредственно влияют на работу вашего сайта.
Недостающий элемент анализа и аудита сайта — это понимание посетителей, пользователей и клиентов и предоставление им того, для чего они пришли на сайт. Необходимо, чтобы они не просто попадали на ваш идеально оптимизированный сайт, а чтоб оставались на нем, использовали его и продолжали возвращаться.
И вот тут начинается наша работа.
Анализ и аудит сайта
InClick проведет полный аудит вашего сайта:
Помогает проверить сайт на наличие общих технических проблем, которые могут повлиять на производительность ранжирование в поисковой системе
Показывает, как ваш сайт отображается по определенным ключевым словам в поисковых системах
Поможет узнать, какие страницы ссылаются на ваш сайт и с каким якорным текстом
Анализ эффективности и скорости сайта помогает определить скорость загрузки страниц, а также причину медленной работы.
Исследование конкурентов является ключевой частью SWOT-анализа (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы).
Помогает оценить источники трафика, общую картину аудиторий, провести проверку посещаемости сайта.
Помогает выявить технические ошибки в работе сайта для дальнейшего их устранения
Бесплатный просчет проекта
Преимущества
Важно иметь сайт, который занимает хорошие позиции в Google, работает быстро и не имеет серьезных проблем с юзабилити. Для вашего бизнеса одинаково важно понимать конкурентный ландшафт и максимизировать трафик, который попадает на сайт.
Стандартный анализ сайта поможет вам достичь всего вышеперечисленного.
Еще одна форма понимания, которую вы можете использовать и которая на 100% уникальна для вашего сайта: взгляд пользователей.
Аналитика поведения и инструменты обратной связи для анализа сайта
Ваши пользователи — это дополнительный источник знаний, необходимый для развития вашего сайта и бизнеса — у них есть вся необходимая информация о том, что работает, а что нет, на вашем сайте.
SEO анализ и аудит
SEO анализ сайта принимает разные формы, и наиболее распространенные действия включают в себя:
- SEO аудит
- Анализ рейтинга в поисковых системах
- Проверка посещаемости сайта
- Анализ обратных ссылок
Анализ скорости и производительности сайта
У медленных сайтов есть две основные проблемы: они не нравятся пользователям, и, как следствие, не нравятся поисковым системам. Вот почему тестирование скорости и технических аудит является второй ключевой областью анализа сайта.
Необходимым является сбор данных о скорости страницы (например, какие ее элементы являются слишком медленными, слишком большими и т. Д.), А затем использовать эту информацию в качестве отправной точки для ускорения работы сайта.
Конкурентный анализ
Почти у всех онлайн-компаний есть конкуренты, которые предлагают аналогичный продукт, услугу или опыт для одной и той же целевой аудитории. Анализ рынка и конкурентов — это практика выявления и анализа конкурирующих компаний, количественная оценка угроз, которые они представляют, и выявление возможностей и преимуществ, которые могут быть уникальным образом использованы в вашем бизнесе.
Анализ трафика
Проверка посещаемости сайта помогает отслеживать объем и активность посетителей, а также определять наиболее успешные страницы и методы генерации трафика.
Знание того, откуда идет трафик сайта (например, из обычного поиска или социальных сетей), насколько популярны ваши страницы, какие источники трафика конвертируются лучше и где на сайте вы теряете потенциальных клиентов, помогает вам удвоить количество успешных кампаний цифрового маркетинга и инвестировать ресурсы соответственно.
Обсудить проект
Мы свяжемся с вами как можно быстрее