Брендбук

Брендбук — фундамент бренда. Основополагающий документ, который описывает правила использования бренда, логотипа, и фирменного стиля компании, ее миссию, ценности, и целевую аудиторию.

Что такое брендбук?

Брендбук, который также называют руководством к бренду или фирменным стилем, представляет собой набор правил, объясняющих, как работает ваш бренд, каковы основные элементы бренда и его основная цель. Разработка брендбука влияет на каждую маркетинговую кампанию, коммуникации и продукты/услуги. Они как стратегические ориентиры, так как охватывают все аспекты вашего бренда. В целом, создание брендбука преследует следующие цели:

  • Улучшение позиций бренда.
  • Движение всех подразделений компании в одном направлении.
  • Закрепление позиций бренда, в соответствии с вашей бизнес-стратегией.

Брендбук поможет каждой компании, сделав работу более простой и последовательной. Создание брендбука в начале работы над проектом поможет сэкономить вам время и деньги в будущем.

Создание брендбука, разработка фирменного стиля

InClick создаст подробное руководство по использованию фирменного стиля:

Бесплатный просчет проекта

Оставить заявку


    Преимущества

    Адаптированный контент

    Брендбуки, созданные для ваших сотрудников и целевой аудитории

    В стиле вашего бренда

    Брендбук должен быть действительно лицом вашей компании, ее культуры и стиля работы.

    Сила простоты

    Удобный и понятный брендбук для сотрудников, партнеров, клиентов и даже конкурентов.

    Полезный и конкретный

    Брендбук, который дает полезные, практические и конкретные знания людям, читающим руководство.

     Создание брендбука для вашей компании

    У вас может быть отличный брендбук с несколькими разделами, отличным дизайном и полезной информацией, но он не будет эффективным, пока люди не узнают, что он существует. Прежде чем просить своих сотрудников делиться и продвигать его, убедитесь, что все сотрудники имеют доступ к вашему брендбуку, особенно дизайнеры и сотрудники отделов маркетинга и коммуникаций.

    Итак, после того, как бренд и визуальная идентификация будут установлены, расскажите всем своим сотрудникам об этом посредством письменного общения и личных встреч. Постарайтесь не только объяснить, какова позиция бренда, но и почему и как клиенты получат от этого выгоду. Для того, чтоб брендбук попал не только к сотрудникам, но и партнерам и клиентам, создайте и напечатайте POS материалы на его основе.

    POS материалы

    POS — это набор рекламных материалов и продуктов, используемых в местах продаж для продвижения определенного продукта или ассортимента. К таким материалам относятся плакаты, листовки, дисплеи, диспенсеры, упаковка пенополистирола, подвески, блоки, воблеры, стенды, бумажные пакеты, календари, этикетки, чашки с логотипом, корпоративные печатные материалы и другие материалы POS.

    У нас вы можете заказать все виды POS материалов, созданных на основе брендбука и корпоративного стиля. Мы предоставляем услуги дизайна и печати рекламных материалов.

    Результаты наших клиентов

    Обсудить проект

    Мы свяжемся с вами как можно быстрее

    Заполните поле
    Заполните поле
    Заполните поле
    Меню