Независимо от ваших бизнес целей и стратегии развития — создание сайта является самым важным фактором в вашей онлайн-стратегии.Конверсия определяется целью маркетинговой кампании; это может быть заполнение контактной формы, загрузка файла, установка приложения или покупка продукта. Иногда целью кампании является передача знаний или повышение узнаваемости бренда, эти типы конверсий сложнее измерить количественно. Для большинства предприятий малого и среднего бизнеса в Украине цель состоит в том, чтобы заполнить контактную форму или купить продукт.

Получение конверсии — задача не из легких. Многие ошибаются в использовании подхода «большего охвата» к целевым страницам, пытаясь получить больше трафика и конвертировать как можно больше людей. Такой подход приводит к низкой конверсии и как следствие — отсутствию продаж. Лучший подход заключается в том, чтобы больше сосредоточиться на таргетинге и исследовании аудиторий, которые с большей вероятностью смогут увеличить конверсию.

В нашей компании принято придерживаться трех ключевых пунктов при разработке целевых страниц (Landing Page), и они жизненно важны для завоевания доверия посетителя и, в конечном счете, бизнеса.

Будьте проще

Лендинги, которые перегружены информацией либо требуют от пользователя большого количества действий редко конвертируют посетителей. Вы не должны заставлять своих посетителей напрягаться или думать.

Используйте понятный, лаконичный язык при общении и в обращениях к клиенту. «Пользователи», «посетители сайта», «потребители», не важно, как вы их называете, все они люди, и необходимо помнить об этом, а целевые страницы должны быть поняты ими. Копирайтеры компании InClick пишут тексты и призывы к действию руководствуясь не заумными терминами, а используя язык клиента.

Дайте людям то, что они хотят

При первом заходе на сайт пользователь сразу принимает решение о повторном посещении.  Если пользователи не могут выполнить действие, либо быстро найти информацию, которая им подходит, то они уйдут, и вряд ли вернутся.

Доверьтесь …

Самое важное, что вам нужно получить от посетителя, если вы хотите, чтобы они конвертировались, — это доверие. Если пользователь не доверяет вам, он не будет заполнять контактную форму, он не будет загружать ваше приложение, и он, безусловно, не будет покупать продукт через ваш сайт. Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы завоевать доверие тех, кто посещает ваш сайт, в том числе:

  • отзывы от существующих клиентов;
  • логотипы и сертификаты;
  • хорошо представленный список преимуществ.

Предоставьте посетителю вашего сайта возможность доверять вам на своих собственных условиях с помощью тонких настроек создавая положительное впечатление. Это сделает пользователей более склонными к покупке, заказу или скачиванию приложения.

Независимо от размера вашей организации, крайне важно иметь целевые страницы, которые конвертируются. В InClick у нас есть богатый опыт в создании успешных Landing Page. Но как говорится: Лучше один раз увидеть… Портфолио на разработку Landing Page.