Как создать структуру сайта, оптимизированную для SEO

Главная страница > Как создать структуру сайта, оптимизированную для SEO

Как создать структуру сайта, оптимизированную для SEO

В этой статье мы рассмотрим, как структурировать ваш сайт так, чтобы он отражал принципы дизайна, ориентированного на пользователя. Мы углубимся в стратегию с иерархией страниц, рекомендациями по юзабилити, исследованием ключевых слов для названия страниц. Также узнаем, как ваши пользователи ищут информацию и как структура вашего сайта должна это отражать.

Составление структуры вашего сайта — это первое, что нужно сделать при создании сайта. Эта структура станет основой для дизайна, разработки и юзабилити. При создании этого плана важно изучить, как ваши пользователи думают, и ищут информацию в интернете.

Иерархия веб-сайтов

Сначала начните с создания общей структуры сайта или карты сайта. Важно упростить навигацию и следовать рекомендациям по удобству использования. Необходимо создать предсказуемую структуру веб-сайта с логической иерархией, ориентированной на страницы верхнего уровня и соответствующие подстраницы.

Начните с домашней страницы в верхней части воронки, это самая важная целевая страница. После этого расположите страницы категорий в порядке их важности, затем соответствующие подкатегории и, наконец, отдельные страницы товаров, услуг и статей. Это создаст сильную иерархию страниц и глубину, что упростит навигацию по сайту для пользователей и облегчит сканирование поисковыми системами.

Оптимизация для поисковых систем

Первым шагом к реализации сильной поисковой оптимизации является понимание принципа поисковых систем. Основная цель поисковой системы — предоставить пользователю ответ на его вопрос как можно быстрее и точнее. Имея это в виду, вы должны организовать свой сайт и его содержание логически, ориентируясь на человека.

Когда поисковая система сканирует ваш сайт, чтобы проиндексировать его по результатам поиска, она имитирует путь пользователя на сайте. Если эти пользовательские пути будут хорошо оптимизированы, ваш веб-сайт будет иметь более высокий рейтинг, что приведет к увеличению результатов поиска по релевантным ключевым словам. Поэтому важно настроить структуру вашего сайта так, чтобы она соответствовала ограничениям поисковой системы. Чем проще структура и глубина, тем легче Google будет сканировать и индексировать его.

Названия страниц

Сделайте варианты навигации максимально короткими и простыми. Не используйте «О нашей компании», когда «О нас» будет достаточно. Кроме того, старайтесь по возможности держать навигацию под восемью опциями. Сосредоточив внимание на потребностях вашего пользователя в качестве первого шага, вы создадите лучший пользовательский опыт, который должен привести к увеличению продолжительности посещения и снижению показателя отказов, которые поисковые системы считают важными показателями качества и актуальности.

Пример

Поиск по ключевому слову «ремонт отопления» показывает, что эти же пользователи, вероятно, также будут искать «ремонт печи».

Поскольку этот термин тесно связан с целевым ключевым словом и получает приличный объем поискового трафика, он требует включения в структуру сайта. Тот факт, что это более конкретная тема, чем общий термин «ремонт отопления», указывает на то, что содержание, связанное с «ремонтом печи», могло бы стать ценной и логичной подкатегорией в категории ремонта отопления.

Это ключевой момент в SEO-ориентированном дизайне сайта, который может создать или разрушить ваш сайт.

Многие веб-дизайнеры не до конца понимают, как SEO влияет на общий пользовательский опыт.

Важно понимать, как поисковые системы будут оценивать отдельные страницы. Иногда, первый опыт пользователя с вашим сайтом будет очень специфической страницей, которая обнаруживается при долгом поиске. Затем они перейдут к изучению вашего сайта в обратном направлении, от очень конкретной темы, а затем перейдут на домашнюю страницу и страницу «О компании», чтобы узнать больше о вашем бренде. Хороший дизайн сайта ценит это исследование SEO и не ограничивает переход на домашнюю страницу или нисходящие.

SEO Best Practices

После ознакомления с тем, что ищут пользователи, важно убедиться, что каждая веб-страница размещена правильно. Затем необходимо убедиться, что вы используете заголовки H1, H2, H3 и т. д. правильно с точки зрения иерархии, и что основные ключевые слова включены и повторяются в заголовках. Другие моменты, такие как перелинковка, теги alt для изображений, разметка и соответствующая метаинформация, также могут улучшить ваш органический рейтинг.

В заключение

Когда вы сосредоточитесь на SEO-ориентированном дизайне сайта на ранних этапах планирования, вы получите сайт, который Google будет легко индексировать. Но что еще более важно, он также будет содержать контент, обогащенный ключевыми словами, который нацелен на лексикон, который фактически ищут ваши пользователи. Таким образом вы создаете хороший пользовательский опыт и сделаете сайт более легким для поиска и в конечном итоге более успешным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Удержание клиентов при помощи e-mail-маркетинга.
10 советов по повышению безопасности сайта
Меню