Цвет вашего бренда — это то, что люди узнают. Это не логотип, это сочетание цветов, которые делают бренд отличительным. Вот почему так важно работать с цветами вашего бренда, когда вы создаете свой стартап или сайт.

Мы собрали несколько советов, которые помогут вам создать свою палитру для бренда без особого труда.

Понять значение цвета

Вам нужно выбрать основной цвет, который отражает ваше видение и стиль вашего бренда. Каждый цвет имеет разные психологические ассоциации, поэтому важно, чтобы ваши цвета соответствовали тому, что делает ваша компания.Подбор цвета для бренда

Красный цвет стимулирует аппетит. Вот почему так много ресторанов быстрого питания используют его! Желтый можно рассматривать как предупреждающий знак, но правильный оттенок может быть солнечным и счастливым. Синий воспринимается как «корпоративный» цвет, который следует воспринимать всерьез, поскольку он, обладает большим авторитетом в сознании клиента.

Сделайте свое исследование по психологии цвета, чтобы убедиться, что вы не выбираете цвета бренда, которые противоречат вашей идее или видению вашей компании.

Используйте минимум цветов

Заманчиво иметь каждый цвет под солнцем, но держитесь! Несколько цветов сохранят силу вашего бренда, но слишком много его разбавят.

Подумайте о таких известных логотипах, как McDonald’s, Amazon и Facebook. Их цветовая палитра очень минимальна, и вы можете сразу сказать, что что-то от их бренда (даже без логотипа).

Выберите свой основной цвет, а затем найдите до двух дополнительных цветов, которые сочетаются с ним. Существует множество доступных онлайн-инструментов, которые помогут вам выбрать оттенки и тона, которые выступят в качестве основного цвета.

Убедитесь, что у ваших конкурентов нет похожих цветов

Когда вы нашли комбинацию, которая вам нравиться и хорошо отражает ваш бренд, сделайте еще несколько исследований. Убедитесь, что ваши цвета и логотип не похожи на конкурентов. Мало того, что это может иметь негативное воздействие с точки зрения авторского права, но ваши клиенты могут перепутать два предприятия.

Это не означает, что вы не можете иметь один и тот же основной цвет или цвет подсветки, что и у конкурентов. Посмотрите на Facebook, LinkedIn и Twitter: они все голубые! Однако логотипы отличаются друг от друга, чтобы создать четкое различие между компаниями. Они также используют разные оттенки синего.

Это все о сочетании вашего основного цвета, цветов акцента и дизайна вашего логотипа.

Включите цвет «Призыв к действию»

Помимо основного цвета и двух цветов акцента, зарезервируйте один дополнительный цвет для всего, что требует действия. Будь то кнопка на вашем веб-сайте для загрузки чего-либо или кнопка заказа.

Выбор цвета для призыва к действию

Трюк цвета призыва к действию заключается только в том, чтобы использовать его, когда клиент должен что-то сделать. Например, нарисуйте онлайн-форму с рамкой в ​​цвете вашего призыва к действию, чтобы продемонстрировать, что вам нужна информация от клиента.

Найдите цвет призыва. Посмотрите на свой основной цвет бренда и выберите что-то, что находится на противоположной стороне цветового колеса. Это даст вам дополнительный, но явно отличающийся оттенок, который будет присутствовать везде, где нужно действие.

Выбор цветовой схемы вашего бренда казалось бы простая задача, но это может занять много времени! В ходе исследования может потребоваться время, но оно будет потрачено на то, чтобы ваш стартап был профессиональным брендом с первого дня запуска.