Контекстная реклама

Главная страница > Контекстная реклама

[inClick] предлагает услуги анализа и настройки контекстной рекламы. Правильно настроенная рекламная кампания привлечет целевой трафик на сайт и повысит уровень дохода вашей компании за короткий срок.

Заказать контекстную рекламу в Google Ads

Google Ads — рекламная служба Google, которая позволяет рекламировать ваш контент, бренд, веб-сайт и т. д. с помощью определенных ключевых слов для достижения трафика или потенциальных клиентов. Объявления отображаются на веб-страницах Google (SERP) и веб-сайтах партнеров (называемых издателями) в соответствии ключевых слов.

Что такое платный поиск?

Ваши объявления отображаются на странице результатов поиска, когда потенциальный клиент набирает в Google поиск фразу, соответствующую одному из ваших ключевых слов. Вы не платите за показ самого объявления, а платите за клик по ссылке на ваш сайт, т.е по рекламному объявлению.

Заказать настройку контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама? Google дает нам следующее определение для контекстной рекламы: «Контекстно-медийная сеть Google может помочь вам достичь людей, когда они просматривают свои любимые веб-сайты, показывают другу видео на YouTube, проверяют свою учетную запись Gmail или используют мобильные устройства и приложения».

Проще говоря, ваши объявления будут отображаться для потенциальных клиентов, которые интересуются вашими продуктами, пока они просматривают интернет.

Настройка рекламной кампании от inClick

Чтобы помочь нашим клиентам получить конверсию от рекламы в AdWords, мы осуществляем анализ и настройку кампании.

Бесплатный просчет проекта

Оставить заявку


    Преимущества

    Настройка ключевых слов

    Определяя и устраняя ключевые слова, которые наносят ущерб учетной записи, мы можем перенаправить бюджет кампании на ключевые слова, которые фактически приносят прибыль.

    Правильные посадочные страницы

    Плохие целевые страницы уменьшают коэффициент конверсии, примерно на 50%. Отправляя трафик на оптимизированные целевые страницы можно быстро удвоить прибыльность кампании.

    Доля показов объявлений

    В большинстве кампаний много объявлений, которые не показываются из-за плохого распределения бюджета.
    Увеличение доли показов с правильными ключевыми словами повышает рентабельность не менее чем на 30%.

    Управление учетными записями

    Лишь 10% компаний оптимизируют свои учетные записи еженедельно. К сожалению, это относится и к большинству агентств.
    Постоянный контроль может привести к получению оптимальных результатов.

    Получите максимальную отдачу от рекламы в Ads

    Проведение рекламной кампании в Google Ads — это большая работа, но результаты могут быть впечатляющими для вашей компании. Если вы хотите, чтобы ваша контекстная реклама и онлайн-маркетинг были на высшем уровне, наши специалисты готовы предоставить свои услуги сегодня.

    Мы поможем настроить аккаунт и разработать стратегию так, чтобы контекстная реклама в Google Ads приносила максимум дохода и траффика на сайт.

    Результаты наших клиентов

    Обсудить проект

    Мы свяжемся с вами как можно быстрее

    Заполните поле
    Заполните поле
    Заполните поле
    Меню