Контент маркетинг

Главная страница > Контент маркетинг

Контент маркетинг — это основа любого продвижения в интернете, начиная с рекламы, заканчивая SEO и SMM. А мы поможем вам создать успешную стратегию контент-маркетинга, которая поможет вам достичь своей аудитории и повысить конверсию.

Контент маркетинг который продает

Традиционные методы маркетинга, которые в последнее время раздражают аудиторию стали менее эффективны чем раньше. Вот почему контент-маркетинг стал популярным способом привлечения целевой аудитории.

Предоставляя участникам аудитории полезный контент, чтобы рассказать им о ваших продуктах и ​​услугах — и показать , как эти продукты и услуги эффективно решают болевые точки и проблемы — вы можете повысить конверсию, повысить узнаваемость бренда, повысить доход и многое другое.

Создание стратегии и контента для вашего бизнеса

InClick реализует всю вашу контент маркетинговую кампанию от начала до конца:

Бесплатный просчет проекта

Оставить заявку


    Преимущества

    Оригинальный контент

    100% оригинальный контент

    Эффективная стратегия

    Создаем стратегию контента которая максимально покрывает целевую аудиторию.

    Контент для пользователя

    Создаем контент который интересно читать, смотреть и которым хочется делится.

    Своевременное размещение

    Постоянное обновление контента, подбор трендовых тем, актуализация контента

    Суть и виды контент-маркетинга

    Контент-маркетинг — это процесс планирования, создания, распространения, обмена и публикации контента для захвата целевой аудитории. Для бизнеса эта тактика может помочь вам повысить узнаваемость бренда, продажи, связаться с членами вашей целевой аудитории и привлечь потенциальных клиентов.

    Почему контент-маркетинг важен?

    Сегодня стратегии исходящего маркетинга (или все, что мешает вашей аудитории) не так эффективны для охвата аудитории и преобразования лидов, как это было раньше. Контент-маркетинг стал популярным способом борьбы с этой проблемой. Помимо расширения сферы охвата контент-маркетинг помогает вашему бизнесу:

    • Рассказывать потенциальным клиентам о предлагаемых вами продуктах и ​​услугах;
    • Повышать конверсии;
    • Построить отношения между вашими клиентами и бизнесом;
    • Связаться со своей аудиторией, чтобы показать им, как ваши продукты и услуги решают их проблемы;
    • Создать дружественные чувства вокруг вашего бренда.

    Теперь, когда вы понимаете, почему ваш бизнес должен инвестировать в контент-маркетинг, мы покажем вам типы контент маркетинга, чтобы вы могли решить, какие типы контента для вас в приоритете.

    Типы контент-маркетинга

    Есть много типов контент-маркетинга, который ваш бизнес может использовать. Ниже приведены самые популярные.

    1. Социальный медиа контент маркетинг

    Это фотографии, живые и предварительно записанные видео, и рассказы, которые публикуются в популярных соц. сетях таких как Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Snapchat, TikTok и другие.

    2. Инфографический контент маркетинг

    Инфографика отображает контент, информацию и данные в удобном для понимания графическом формате. Благодаря сочетанию простых формулировок, коротких высказываний и четких изображений, инфографика является отличным способом эффективной передачи контента.

    Это хорошо работает, если вы пытаетесь разобрать образовательную и/или сложную тему, чтобы все участники аудитории могли ее понять.

    3. Блог Контент-маркетинг

    Блоги — это мощный тип контента для входящего маркетинга и обмена информацией с клиентами и целевой аудиторией. Блоги можно использовать для преобразования читателей в клиентов, повышения узнаваемости бренда и/или выстраивания отношений с вашей аудиторией.

    4. Messenger контент маркетинг

    Очень эффективный маркетинг направленный на привлечение читателей и возврат клиентов. Это постоянный постинг в мессенджеры, такие как Telegram, Viber и другие для повышения узнаваемости бренда, налаживания отношения с членами аудитории, а также продвижения продуктов и услуг.

    5. Видео контент маркетинг

    Видеомаркетинг может повысить конверсию, повысить рентабельность инвестиций и помочь построить отношения с аудиторией. Это возможность поделиться своим видеомаркетинговым контентом на платформах социальных сетей (таких ка You Tube), на страницах сайтов или на сайтах своих партнеров, расширяя охват для различных медиа.

    Почему мы?

    Наша компания поможет вам создать все это, а самое главное:

    1. Установить умные цели;
    2. Определить ваши KPI;
    3. Выбрать ваши каналы продвижения контента;
    4. Определиться с типом контента;
    5. Установить бюджет;
    6. Создавать и распространять контент;
    7. Анализировать и измерять результаты.

    Результаты наших клиентов

    Обсудить проект

    Мы свяжемся с вами как можно быстрее

    Заполните поле
    Заполните поле
    Заполните поле
    Меню