Продвижение сайта VPM-Полиграф

01/   Начало продвижения сайта

Клиент – цифровая типография VPM-Полиграф, город Ровно.

Сайт разработан на двух языках: русский и украинский. Исходя из местоположения типографии, упор делался на украинский язык. Сайт занимает узкую профильную нишу, что создало специфику работы.

Сайт https://vpm.rv.ua

02/   Цели

Увеличение трафика на сайте и количество потенциальных клиентов

Занять ТОП 10 по Ровно и области по всем запросам семантического ядра

Занять ТОП 3 по Ровно и области по основным запросам семантического ядра

03/   Бюджет и начало работ

Работа над продвижением сайта была ограничена бюджетом 200 $ в месяц. Исходя из бюджета разрабатывалась стратегия развития с минимальным капиталовложением.

Мы начали продвижение сайта через 6 месяцев после его создания. До этого работы над продвижением сайта не велись, был первичный контент на страницах в несколько предложений.

Домен ранее принадлежал другой компании, поэтому сайт выходил по запросам, которые не соответствовали тематике сайта.

Посещаемость из органического поиска составляла 1-2 человека в день.

Был проведен полный аудит сайта. Выявили проблемы, которые имелись на сайте, а также составили план дальнейшей работы.

- Данные Google Analytics

- Данные Serpstat

04/  Что было сделано

  • Устранены технические неполадки на сайте, которые мешали индексации;
  • Удален вредоносный код;
  • Увеличена скорость загрузки страниц;
  • Установлен SSL-сертификат;
  • Создано семантическое ядро на двух языках;
  • Создан и добавлен контент для всех страниц сайта;
  • Создана ссылочная масса по ключевым запросам;
  • Проведена регистрация компании по тематическим справочникам;
  • Удалены дубли страниц;
  • Создана внутренняя перелинковка.

05/  TO BE CONTINUED

После завершения полной оптимизации сайта, ведутся работы по расширению семантического ядра. Контент на сайте обновляется и добавляется по мере необходимости.

Обсудить проект

Мы свяжемся с вами как можно быстрее

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Меню