Разработка и продвижение сайта Oliyafresh

01/   Начало разработки сайта

Клиент — производитель масла холодного отжима OliyaFresh, город Харьков.

Разработка сайта велась на двух языках: украинский и русский. Компания занимается производством и продажей продукции премиум класса, исходя из этого разрабатывался дизайн сайта.

Сайт https://oliyafresh.com/

02/   Цели

Разработка интернет-магазина

Вывод нового продукта на рынок в сети интернет

Комплексное продвижение сайта

Запуск бренда в социальных сетях

03/   Описание работ

Перед созданием сайта был проведен анализ рынка и конкурентов, что дало нам возможность оценить преимущества данного товара и внедрить это при разработке сайта.

Продукция компании – это органическое натуральное масло. Учитывая специфику продукта, была выбрана цветовая гамма в оттенках зеленого, которая ассоциируется с качествами товара. Также в дизайне использовались элементы древесины и зеленых листьев.

Интернет-магазин был адаптирован под мобильные телефоны и планшеты.

После создания интернет-магазина и запуска его в работу, мы начали комплексное продвижение сайта в сети интернет и в социальных сетях.

- Страница категории

- Страница товаров

- Всплывающая корзина

04/  Что было сделано

  • Создан интернет-магазин;
  • Подготовлен и добавлен контент (фотографии, видео, описание товара и статьи в блог);
  • Проведен крауд-маркетинг;
  • Созданы страницы социальных сетей: страница в Facebook, Google Business, канал YouTube;
  • Создан ссылочный профиль сайта;
  • Проведена внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

05/  THE END

Продвижение сайта проводилось в течении 3-х месяцев. За это время были выведены в ТОП 10 приоритетные ключевые запросы.

Обсудить проект

Мы свяжемся с вами как можно быстрее

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Меню