Разработка сайтов

Разработка и редизайн корпоративного сайта promsvarka.com

Компании по производству сварочного и котельного оборудования ТЕМП

Начало работ
Сентябрь 2020
Продолжительность
1 месяц
Компания
Темп

01/   Начало работ

Клиент – производитель сварочного оборудования, твердотопливных и электрических котлов ТЕМП.

Разработан новый сайт на платформе Word Press с платформой для электронной коммерции WooCommerce. Создан новый дизайн сайта на основе корпоративных цветов бренда. Сайт оптимизирован по удобству для пользователя.

Сайт — https://promsvarka.com/

02/   Цели

Создание дизайна сайта

Перенос товаров и контента

Установка дополнительных модулей

03/   Описание работ

У клиента уже был корпоративный сайт с товарными позициями на платформе Word Press. Он имел неправильную структуру, много лишней информации, содержал пустые страницы и частичные дубли страниц. Медленно грузился, особенно на устройствах Apple. Некоторые товарные позиции не входили в основные категории, поэтому найти их на сайте было невозможно. Также были ошибки в коде, неправильно установленные модули, которые мешали правильной и быстрой работе сайта. Корзина была нефункциональной и неудобной для пользователя.

Нашей задачей было сделать новый, удобный, интуитивно понятный дизайн сайта, перенести товары и остальной контент, добавить плагины, которые облегчат заказ товаров.

Для сохранения фирменного стиля компании, мы взяли основные цвета логотипа – желтый и черный для разработки дизайна сайта.

- Главный экран promsvarka.com

разработка главной страницы сайта promsvarka

- Страница категорий promsvarka.com

- Страница подкатегорий promsvarka.com

создание и редизайн сайта страницы подкатегорий promsvarka

- Страница товара promsvarka.com

редизайн сайта и страницы продукта на сайте промсварка

- Страница корзины promsvarka.com

разработка страницы корзины на сайте

04/ Что было сделано

Структура сайта была упрощена и систематизирована. Меню было разделено по двум основным направлениям деятельности: сварочное оборудование и котлы. Созданы подкатегории и страницы с основной информацией для пользователя.

Для того, чтобы сайт не потерял позиции в поиске, товары были перенесены с сохранением URL. Была обновлена карточка товара. Все товары систематизированы и распределены по категориям.

Для облегчения заказа мы установили Бинотел. Также были установлены и настроены модули оплаты онлайн – LiqPay и Оплата Частями от ПриватБанка для предоставления рассрочки на продукцию. Установили модуль доставки НоваяПочта, который позволяет выбирать отделение и рассчитывает стоимость доставки.

Создали личный кабинет с возможностью сохранять данные покупателя. Сделали максимально удобную и функциональную корзину с возможностью выбора способа доставки и оплаты товара.

05/  Заключение

Сайт сдан. На него запускается контекстная реклама. Конверсия нового сайта по сравнению со старым превысила 34%.

Обсудить проект

Мы свяжемся с вами как можно быстрее

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Меню