Разработка и редизайн корпоративного сайта promsvarka.com
01/ Начало работ
Клиент – производитель сварочного оборудования, твердотопливных и электрических котлов ТЕМП.
Разработан новый сайт на платформе Word Press с платформой для электронной коммерции WooCommerce. Создан новый дизайн сайта на основе корпоративных цветов бренда. Сайт оптимизирован по удобству для пользователя.
Сайт — https://promsvarka.com/
02/ Цели
03/ Описание работ
У клиента уже был корпоративный сайт с товарными позициями на платформе Word Press. Он имел неправильную структуру, много лишней информации, содержал пустые страницы и частичные дубли страниц. Медленно грузился, особенно на устройствах Apple. Некоторые товарные позиции не входили в основные категории, поэтому найти их на сайте было невозможно. Также были ошибки в коде, неправильно установленные модули, которые мешали правильной и быстрой работе сайта. Корзина была нефункциональной и неудобной для пользователя.
Нашей задачей было сделать новый, удобный, интуитивно понятный дизайн сайта, перенести товары и остальной контент, добавить плагины, которые облегчат заказ товаров.
Для сохранения фирменного стиля компании, мы взяли основные цвета логотипа – желтый и черный для разработки дизайна сайта.
- Главный экран promsvarka.com
- Страница категорий promsvarka.com
- Страница подкатегорий promsvarka.com
- Страница товара promsvarka.com
- Страница корзины promsvarka.com
04/ Что было сделано
Структура сайта была упрощена и систематизирована. Меню было разделено по двум основным направлениям деятельности: сварочное оборудование и котлы. Созданы подкатегории и страницы с основной информацией для пользователя.
Для того, чтобы сайт не потерял позиции в поиске, товары были перенесены с сохранением URL. Была обновлена карточка товара. Все товары систематизированы и распределены по категориям.
Для облегчения заказа мы установили Бинотел. Также были установлены и настроены модули оплаты онлайн – LiqPay и Оплата Частями от ПриватБанка для предоставления рассрочки на продукцию. Установили модуль доставки НоваяПочта, который позволяет выбирать отделение и рассчитывает стоимость доставки.
Создали личный кабинет с возможностью сохранять данные покупателя. Сделали максимально удобную и функциональную корзину с возможностью выбора способа доставки и оплаты товара.
05/ Заключение
Сайт сдан. На него запускается контекстная реклама. Конверсия нового сайта по сравнению со старым превысила 34%.
Обсудить проект
Мы свяжемся с вами как можно быстрее