Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы и КМС

Производитель сварочного оборудования, твердотопливных и электрических котлов ТЕМП

Начало работ
Июнь 2019
Продолжительность
Нынешнее время
Компания
Производитель сварочного оборудования, твердотопливных и электрических котлов ТЕМП, Харьков

01/   Начало работ

Клиент – производитель сварочного оборудования, твердотопливных и электрических котлов ТЕМП.

Настройка контекстной рекламы и КМС (контекстно-медийные объявления) были выполнены для твердотопливных котлов.

02/   Цели

Основная цель – увеличить продажи твердотопливных котлов собственного производства

03/   Описание работ

Был создан новый аккаунт Google ADS, рекламные кампании на двух языках – русском и украинском. Таргетинг – вся Украина.

Ниша высококонкурентна, поэтому при разработке стратегии рекламных кампаний учитывались все основные конкуренты.

Собраны основные запросы по твердотопливным котлам на двух языках, создана семантика для дальнейшей настройки объявлений. Все ключевые слова разбили по группам товаров, систематизировав их.

Созданы группы объявлений по ключевым словам. В каждой группе – от 3 адаптивных объявлений. Также добавлены расширения и дополнительные ссылки. К объявлениям контекстной рекламы добавлены телефонные номера и фотографии продукции.

Параллельно с контекстной рекламой была создана контекстно-медийная и ремаркетинг на клиентов, которые уже посещали сайт.

Создано 10 разных вариантов объявлений с фото и призывами к действию. Настроены аудитории показа и совместимый контент.

Сейчас реклама работает два года. Были периоды, когда рекламу выключали по нецелесообразности (не сезон).

Благодаря оптимизации рекламной кампании мы снизили цену с 2,48 до 1,85 грн за клик и повысили CTR с 2,17% до 8,37%.

Результативность рекламной кампании отслеживалось по Google Analytics и количество звонков по Binotel.

- Данные за первый месяц работы

- Данные за последний период

- Подбор ключевых слов для рекламной кампании

Підбір ключових слів при налаштуванні реклами

- Объявление рекламной кампании

Оголошення рекламної кампанії
Оголошення рекламної кампанії - 1

04/ Что было сделано

  • Создан аккаунт Google ADS;
  • Кампании контекстной рекламы;
  • Кампании в КМС;
  • Группы объявлений и объявления;
  • Расширение и дополнительные ссылки;
  • Оптимизация цены на клик и CTR.

05/  Вывод

За период работы рекламной кампании увеличилось количество заявок через сайт с 1 в день до 5-10. Была снижена цена за клик с 2,48 до 1,85 грн и повышен CTR с 2,17% до 8,37%.

1+
Количество заявок в день
2.48
Снижена цена за клик
2.17%
CTR

Обсудить проект

Мы свяжемся с вами как можно скорее

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле