Мощная стратегия электронной коммерции начинается с того, что вы действительно знаете свой бренд и клиентов.

Создание сайта электронной коммерции

Веб-сайт электронной коммерции — это не просто веб-сайт, который позволяет покупать товары или услуги в интернете.

Сайты электронной коммерции, как и любой другой сайт, должны приносить доход владельцу. Узнать, что ваш интернет-магазин приносит прибыль просто – необходимо узнать, сколько продаж сделано. Итак, успешный сайт электронной коммерции, конечно, дает больше продаж.

Тем не менее, компании также начали замечать, что онлайн-продажи — это не единственное измерение успеха в электронной коммерции. Фактически, интернет-магазины стимулируют продажи и в оффлайн-магазинах. Клиенты теперь часто исследуют и просматривают продукты онлайн перед покупкой в ​​магазине. Если вы не работаете в интернете или не показываетесь онлайн, ваши клиенты просто уйдут к вашим конкурентам.

Факторы, которые следует учитывать при создании интернет-магазина

Команда [inClick] создала и разработала множество веб-сайтов для электронной коммерции и понимает, какие факторы важны для получения хорошего коэффициента конверсии и постоянных клиентов.

В общем, проект электронной коммерции следует тому же процессу, что и другие проекты по созданию и разработке сайтов. Однако есть некоторые уникальные факторы, которые мы анализируем и рассматриваем с вами:

  • Какая платежная система вам подходит?
  • Как интегрировать и использовать платежную систему, а также PayPal?
  • Каковы различные механизмы доставки, которые вы можете реализовать и которые подходят именно вам?
  • Как мы можем интегрировать обзоры, социальные сети и другие факторы, способствующие конверсии, в ваш дизайн?
  • Мы обсуждаем важность хороших изображений продуктов и помогаем вам найти фотографа, если потребуется.
  • Мы обсуждаем рекламные акции, купоны и различные способы реализации специальных предложений и то, как это может обеспечить огромный рост продаж.
  • Логистика, такая как SSL, гостевая проверка, варианты проверки юзабилити и т. Д. …
  • Создание сегментированных групп клиентов, таких как оптовые клиенты или клиентов программы лояльности со скидкой.
  • Отчетность и оценка успеха.

Как создается стратегия развития интернет-магазина

Развитие интернет-магазина

Проще всего рассмотреть эту тему на примере.

В качестве примера возьмем веб-сайт электронной коммерции (Интернет-магазин). Его ключевые показатели эффективности, как правило, будут связаны с конверсиями продаж, но могут также включать такие вещи, как повторные посещения и средняя стоимость корзины.

Имея средство оптимизации конверсий, [inClick] таким образом имеет выделенное количество часов в месяц, чтобы сосредоточиться исключительно на улучшении этих чисел. Чтобы достичь лучших показателей с течением времени, мы оптимизируем ключевые факторы, которые влияют на конверсии.

  • Оптимизация процесса оформления заказа, для упрощения работы пользователя.

Заказ через корзину может показаться многим клиентам длительным. Брошенные корзины свидетельствуют о том, что форма заказа настроена неправильно, имеется большое количество ненужных строк, которые покупателям просто некогда заполнять. Для того, чтобы избежать брошенные корзины, мы устанавливаем «Быстрый заказ», который позволяет купить в один клик.

  • Персонализация контента для покупателей.

Если занимаетесь продажей товара других производителей, то кажется удобным вариант копирования описаний сайта производителя. Это не только опустит ваши позиции в поиске, но и отпугнет часть покупателей. Зачем заказывать у вас, если можно найти этот товар на сайте производителя?

Для этого мы делаем уникальные описания товара, которые более подробно описывают его. Ведь многие производители не успевают писать расширенное описание и развивать розничную торговлю онлайн. Зато вы, с вашим интернет-магазином, расширенным функционалом, удобным юзабилити и уникальным качественным контентом можете дать покупателю больше, чем производитель товара.

  • Применение методов продаж для улучшения средних значений корзины.

Многие владельцы бизнеса согласятся, что один большой заказ приносит больше прибыли, чем много маленьких. Он требует меньше усилий от персонала и занимает меньше времени.

Для того, чтобы покупатель покупал больше на вашем сайте, нужно стимулировать его, показывая выгоду. Акции типа «1+1=3» еще никто не отменял, они действительно работают и повышают среднюю стоимость корзины.

  • Стимулирование покупателей на возврат.

Постоянные клиенты – это то, на чем держится значительная часть прибыли интернет-магазинов.

Для того, чтобы клиент вернулся к вам, необходимо создать оптимальные условия для покупки, обеспечить удобство для пользователя, удобные системы оплаты и доставки товара, скидки для постоянных клиентов и сохранить историю продаж.

Электронная коммерция и SEO

Увеличение количества покупок онлайн

В последнее время поисковая оптимизация (или SEO) развивалась по ее традиционным ограничениям.

Но больше вам не удаться смотреть на SEO в хорошем и аккуратном вакууме, где, если вы будете следовать ряду правил, вы получите результат. SEO теперь более чем когда-либо неразрывно связано с другими формами цифрового маркетинга.

Хорошо оптимизированный сайт для поисковых систем – это сайт, который хорошо оптимизирован для покупателя. Чем больше вы будете заботится о своих посетителях, предоставляя качественную уникальную информацию, создавая удобный интерфейс, разрабатывая дизайн для своей целевой аудитории, тем выше буду показатели качества сайта.

А это приведет к тому, что посетители будут проводить больше времени на сайте, обеспечивая тем самым хороший поведенческий фактор. Также они будут совершать большее количество сеансов, посещать много страниц (не без помощи перелинковки), совершать покупки, и возвращаться на сайт.

Именно эти показатели ценят поисковые системы. Это не просто метатеги и куча ключевых слов!

Делая сайт для пользователя, вы автоматически поднимаетесь выше в поиске, зарабатывая все новых посетителей.

Создание сайта электронной коммерции требует много планирования и логистики — и [inClick] может помочь вам на каждом шагу. Если у вас есть проект электронной коммерции, свяжитесь с [inClick], и мы реализуем его с вами.