Таргетированная реклама

Главная страница > Таргетированная реклама

Таргетированная реклама не просто повышают вероятность покупки — она может изменить то, как о компании и бренде думает целевая аудитория.

Таргетированная (целевая) реклама в онлайн-маркетинге — это реклама, предназначенная для определенной аудитории, которая может быть определена гендерной зависимостью, демографией, социальным статусом, поведением в интернете, интересами и многим другим. В основе таргетированной рекламы это означает, что объявления выбираются по их релевантности контенту сайта, при условии, что они будут релевантны и аудитории сайта. Как пример: человеку с определенными интересами будет показываться реклама которая может его заинтересовать, исходя из его интересов. Чаще всего, таргетированная реклама используется в SMM.

Существует ряд других типов таргетинга. Вот несколько примеров:

Контекстный таргетинг ориентирован на людей в зависимости от их поведения, таких как поисковые запросы, которые они используют, и веб-сайты, которые они посещают. Эти данные являются показателями для составления интересов человека, которые определяют, какая реклама будет показана определенному пользователю.

При таргетинге на социальные сети используется множество подходов к выбору аудитории для рекламы. Например, при составлении рекламной кампании на Facebook можно нацеливать определенные объявления на основе данных пользователя, таких как возрастная группа, пол и интересы, или на пользователей, которым нравятся определенные страницы. А также, возможен вариант настройки чтобы показывать объявления людям на основе страниц и постов, которые понравились их друзьям.

Геотаргетинг включает подачу рекламы на конкретный рынок в зависимости от географического положения потенциальных покупателей. Это дает возможность нацеливать разные объявления на различные города, страны, регионы.

Ретаргетинг, также известный как ремаркетинг, включает в себя таргетинг на людей с рекламой определенных продуктов или услуг после посещения ими веб-сайта компании. Ретаргетинг — это технология рекламы, которая отслеживает людей с одного сайта на другой.

Настройка таргетированной рекламы

Чтобы помочь нашим клиентам увеличить охваты компании и бренда мы профессионально настраиваем таргетированную рекламу:

Бесплатный просчет проекта

Оставить заявку


    Преимущества

    Выделенный специалист

    У вас будет отдельный менеджер по рекламе который будет заниматься вашим проектом

    Быстрая настройка и запуск

    Настроим и запустим ваши объявления в кратчайший срок

    Опыт

    Большое количество довольных клиентов

    Целевая аудитория

    Четкое определение целевой аудитории для каждой кампании

    Почему стоит заказать таргетированную рекламу в inClick?

    Специалисты по таргетированной рекламе в компании inClick, перед настройкой и запуском рекламы, тщательно изучают целевые аудитории и анализируют потенциальных клиентов. Также мы проводим анализ рынка чтобы полностью понимать, чем интересуются ваши будущие заказчики.

    Если вы хотите заказать таргетированную рекламу, то мы предлагаем вам максимально выгодные условия сотрудничества. Вы получите максимальный результат от ваших вложений в рекламу.

    Мы предоставим постоянное отслеживание результатов 24/7, своевременное внесение корректировок в объявления и аудитории для увеличения конверсии. Ежемесячно делаем понятные и удобные отчеты по результатам работы кампаний.

    Свяжитесь с нами чтобы получить максимальный результат от рекламы.

    Результаты наших клиентов

    Обсудить проект

    Мы свяжемся с вами как можно быстрее

    Заполните поле
    Заполните поле
    Заполните поле
    Меню