Главной составляющей при работе с клиентами является постоянная связь с ним.

Удержание клиентов при помощи e-mail-маркетинга.

Интернет-маркетинг по праву можно назвать одним из лучших инструментов привлечения потенциальных клиентов. Пожалуй, одной из наиболее обостренных проблем интернет-предпринимателей является удержание клиентов. В статье вы ознакомитесь с концепцией продаж e-mail-маркетинга, узнаете, как подтолкнуть клиента к очередной покупке.

E-mail-маркетинг на практике.

Наши результаты показывают, что e-mail-маркетинг – залог успешных и долговременных партнерских отношений. Умение грамотно применить на практике главные компоненты e-mail-маркетинга позволяет значительно улучшить свою прибыль, завоевать достойную репутацию в конкурентной борьбе за лидерство на рынке подобных слуг.

Пример работы через рассылку.

e-mail marketing

К примеру, молодой человек планируете купить гаджет. Сайтов полно, но как выбрать интернет-магазин с качественными товарами и приятными скидками? Продавец легко привлечет внимание – объявит акцию: «Покупай iPad-получай полезные уроки о секретных возможностях своего гаджета». Да, сложно отказаться от этого предложения, тем более, что автор обещает сделать эту рассылку интересной и познавательной! Остается только подписаться! К тому же, если что-то не устроит – отпишетесь! Такой способ решает две проблемы: для автора рассылки – пополняется потенциальная клиентская база, читатель – узнает о новых функциях своего устройства. Все довольны!

Выгоды и преимущества многократных касаний подписчика.

 

После нескольких видео-уроков у клиента постепенно появляется чувство доверия, ведь автор наглядно демонстрирует новые фишки гаджета, показывает, какие аксессуары идеально подойдут к устройству. Согласитесь, после такого неформального общения можно легко стать фанатом так называемой «яблочной продукции».

Как мы видим, многократное общение продавца и покупателя решает проблему доверия, доказывает экспертность первого. К тому же, на последнем занятии автор предлагает скидку на товар. Сложно отказаться, не правда ли? Каждую неделю клиент получает свежие новости или рекомендации по эксплуатации устройства, тем самым поддерживается связь продавец-покупатель

Таким образом, мы видим, что главной составляющей в удержании клиента является постоянная связь с ним. Установив дружеские отношения, читатель спешит поскорее просмотреть почту, ведь там наверняка есть трендовые новости, а продавец собирает только «сочные» факты, которые обязательно заинтересуют потребителя.

Давайте проверим стратегию на практике!

 

Последовательность продаж при помощи email-маркетинга

E-mail marketing основы

  1. Разумное партнерство с клиентом.

Каждому потенциальному покупателю важно осознавать, что он непременно получит выгоды при приобретении того или иного товара. Качество предлагаемой продукции – вот ваш главный козырь! Отталкивайтесь от этого преимущества и клиенты не будут обеспокоены ценой товара;

  1. Продающие письма

Продающее письмо – не просто рекламный инструмент, а мощный мотиватор для покупки продукта. Позаботьтесь о том, чтобы доступ к письмам имели не только активные пользователи ПК, но и владельцы мобильных устройств. В такой способ вы сможете значительно расширить диапазон потенциальных клиентов.

  1. Рассылка

После того, как вы заинтересовали покупателя, постарайтесь ежедневно подпитывать его интерес к товару. Откройте доступ к рассылке в социальных сетях. Если маркетинговая компания не получила желаемого успеха – позвольте клиентам отписаться! Такая функция закрепит доверительные отношения между обеими сторонами и не навредит репутации продавца!

Результаты e-mail-маркетинга:

-отправка писем в один клик сразу всем подписчикам;

— представление о выгодах продукта и его распространение;

-больше доверия к вам и вашему продукту;

— массовые продажи вашего продукта.

Грамотный подход к каждому клиенту – залог плодотворного сотрудничества. Потребитель в неком смысле должен стать зависимым от рассылок автора, это закрепит установленный результат и откроет двери к новым достижениям!

Важно не просто давать полезный контент, но и уметь развлечь своего клиента. Быть играющим автором писем. И тогда продажи вам обеспечены.