Анализ рынка и конкурентов

Перед выходом вашего бизнеса в сеть, необходимо провести анализ, чтоб дальнейшие действия нашей команды не проходили впустую. Мы оцениваем будущий бюджет продвижения бизнеса, а также резонность выхода определенной области в интернет или социальные сети. Также мы предоставляем информацию о конкурентах в рекламе, и затраты на предстоящие рекламные кампании.

Анализ рынка и конкурентный анализ

Для того, чтобы быть конкурентоспособными и успешно развиваться, компании должны постоянно получать, анализировать и оценивать соответствующую рыночную информацию. Мы предлагаем нашим клиентам не просто регулярное наблюдение за рынком и конкурентную разведку, но и различные маркетинговые анализы (анализ рынка, анализ конкурентов) и дальнейший анализ экономического развития бизнеса.

Определение стратегии развития

Мы анализируем стратегическую начальную ситуацию для наших клиентов на рынках, анализируя компанию, глобальную среду и расширенную специфику для конкретной компании, а также структуру отрасли (конкуренты в промышленном секторе, потребители, запасные продукты, поставщиков и потенциальных новых конкурентов).

Конкурентный анализ, ориентированный на результат, основанный на конкретных вопросах и проблемах.

Основываясь на собранных данных, наш маркетинговый отдел создает стратегию развития бизнеса в сети интернет с обоснованными методами в отношении структуры рынка, объема рынка, рыночных перспектив, стратегий выхода на рынок, операционных показателей, структуры отрасли, стратегических групп, конкурентов и трендов. По результатам нашего исследования оцениваются шансы и риски различных вариантов развития компании в сети интернет. Мы используем собранную информацию вместе с нашими клиентами для работы над стратегией развития бизнеса в сети для достижения рыночных преимуществ.

Наши маркетинговые исследования предлагают следующие услуги по анализу рынка и конкурентному анализу:

Анализ рынка

  • анализ глобальной среды (экономически, социально, технически);
  • анализ соответствующих рынков (структура рынка, объем рынка, перспективы рынка, стратегии выхода на рынок, структура отрасли);
  • анализ конкурентной среды (конкуренты в промышленности, спрос потребителей, поставщики и потенциальные новые конкуренты).

Анализ конкурентов

  • анализ отдельных конкурентов (качество сайта, продукты и услуги, целевая аудитория, позиционирование на рынке, организационная структура, маркетинг и коммуникации);
  • анализ отдельных позиций или услуг.

Наблюдение рынка и конкурентная разведка

Создание информационного профиля (в том числе выбора конкурентов, отраслей, регионов, продуктов) на основе информационных потребностей и обработки информации относительно намерения клиента.

Анализ рынка и конкурентный анализ в качестве поддержки для создания конкурентных преимуществ

Успех компании зависит от ее способности удовлетворять потребности своих клиентов и выступать против конкурентов с лучшим предложением. Чтобы быть успешным на рынке, компания должна иметь как минимум одно конкурентное преимущество в одной стратегической области бизнеса. Чтобы добиться конкурентных преимуществ и оптимально позиционировать себя на рынке, компаниям необходимо регулярно получать информацию о рынках, отраслях, конкурентах и ​​потенциалах и анализировать их. При этом наши маркетинговые исследования поддерживают наших клиентов с рыночными наблюдениями и конкурентной разведкой.

От конкурентного анализа до непрерывного наблюдения за рынком и конкурентной разведки

Мы проводим общие и тематические рыночные наблюдения в сети интернет. Чтобы постоянно пользоваться преимуществами информации, разумно иметь непрерывное наблюдение за рынком, следуя рыночному анализу и конкурентному анализу.

Так как конкуренты вашего бизнеса постоянно развиваются, необходимо регулярное наблюдение за ситуацией на рынке, чтоб занимать лидирующие позиции.

Если вы хотите узнать стоимость анализа рынка и конкурентов или уточнить подробности, свяжитесь с нашим менеджером.

Есть проект? Давайте его обсудим…

Примеры работ