Брендинг

Создание успешных глобальных кампаний, реструктуризация корпораций, малого бизнеса, организаций — все висит на профессиональном брендинге или ребрендинге. Это ваша стартовая ступень к узнаваемости.

Брендинг

Это больше, чем просто логотип или веб-сайт — это ваша личная идентичность!

Брендинг включает не только логотип вашей компании, или даже ваш веб-сайт. Ваши корпоративные цвета, тема, внешний вид сайта, стиль, это ваша полная идентичность и брендинг, который отличает вас от конкурентов.

Мы создадим уникальное предложение вашего бизнеса, которое поднимет вас над конкурентами.

В начале нашей работы с новым клиентом мы проводим анализ ваших пожеланий и конечных целей. Затем мы разрабатываем стратегии брендинга и рекламные кампании, направленные на то, чтобы рассказать о вашей уникальной истории бренда таким образом, чтобы это было культурно релевантным и согласовывало ваш бренд и вашего потребителя с популярной культурой и средствами массовой информации.

Мы поможем вам создать мощную и эффективную стратегию развития бренда для вашего бизнеса. Но только если вы готовы к успеху и охвату более широкой аудитории.

Зачем нужен брендинг вашему бизнесу

Мы живем в эпоху интернета, когда технологии быстро развиваются, и эти платформы ведут к следующим эволюциям брендинга. Сегодняшние потребители не хотят быть просто потребителями — они хотят быть частью чего-то. Они хотят участвовать.

  • Хороший брендинг улучшает конверсии

Одной из наиболее важных областей маркетинга, которые могут повлиять на хорошую работу бренда, являются конверсии. Хорошая работа бренда в значительной степени способствует тому, как компания может убедить потенциальных потребителей покупать свои продукты или услуги.

  • Хороший брендинг создает сильные эмоциональные связи

Эмоция — это мощная энергия, которая помогает проверять и управлять большинством решений, которые мы делаем каждый день. Эмоция может диктовать условия или влиять на решения потребителя.

Работа над брендом может помочь определить ваших целевых клиентов, разработать подробные сведения о том, что именно эти клиенты могут искать, а затем разработать обещание бренда и создать контент, который поможет вызвать эмоциональную связь с вашим брендом.

В inClick мы твердо убеждены, что каждый успешный бизнес строится на основе солидного бренда. Как только это будет реализовано, нельзя отрицать значение роли, которую бренд играет в маркетинге.

Мы хотим, чтобы вы думали долго и упорно о вашем бренде. Мы учитываем при создании бренда все — от вашей личности, веб-сайта, социальных сетей до контента. Мы хотим, чтобы вы подумали о том, как вы отвечаете на телефон и как вы обучаете своих сотрудников. Все это бренд. Когда вы просматриваете свою компанию с этого объектива, вы можете начать видеть, что бренд имеет значение не только для вашего маркетинга, но и для всего вашего бизнеса.

Что именно означает брендинг?

Бренд и брендинг — это сложные термины, которые включают много разных вещей. Проще говоря, ваш бренд — это то, как ваш клиент вас воспринимает. В своей самой простой форме ваш бренд является вашим обещанием для вашего клиента. Он сообщает вашим потребителям, что они могут ожидать от ваших продуктов и услуг. Это общая сумма их опыта и восприятий – на некоторые вы можете влиять, а на некоторые нет.

Что не является брендом

  1. Бренд — это не название. Ваше название — это то, что идентифицирует вашу компанию, продукт или услугу, но это не ваш бренд.
  2. Бренд не является логотипом. Логотип должен создать основу для вашего фирменного стиля и графических стандартов, которые будут представлять вашу компанию; это не ваш бренд, а скорее часть системы идентификации вашего бренда. Брендинг поможет сделать ваш логотип синонимом вашей компании и позволит потребителям легко идентифицировать вашу компанию, когда они ее видят.
  3. Визитные карточки, каталоги, брошюры — это расширение вашей личности и предназначены для поддержки маркетинга. К сожалению, создание логотипа и нанесение его на визитную карточку не является брендингом.
  4. Ваш сайт — вы создали веб-сайт, а не бренд. Ваш сайт является расширением вашего фирменного стиля и является центром, на котором вы рекламируете свою продукцию и услуги. Маркетинг и реклама указывают на веб-сайт, который принимает посетителей и расширяет вашу фирменную идентификацию посредством контента, такого как описания продуктов/услуг, руководства, сообщения в блогах и т. д.
  5. Ваш бренд — это не то, что вы говорите. Бренд – это то, что вы делаете, и то, какое влияние это оказывает на людей. Просто потому, что вы придумываете какие-то теплые и нечеткие сообщения, не означает, что эти сообщения точно представляют ваш бренд. На самом деле все наоборот. На самом деле ваш бренд — это «способ, которым люди относятся к вам и вашему бизнесу». Это восприятие, которое они имеют, и связанные эмоции со всеми этими движущимися частями — и многое другое.

Почему вы должны заботиться о брендинге?

  • У людей слишком много выбора и слишком мало времени.
  • Большинство предложений имеют схожие качества и особенности.
  • Мы склонны основывать наши покупки на доверии.

Поскольку конкуренция создает бесконечный выбор, компании ищут способы эмоционального общения с клиентами, становятся незаменимыми и создают пожизненные отношения. Сильный бренд выделяется на полотне переполненного рынка. Люди влюбляются в бренды, доверяют им и верят в свое превосходство. То, как воспринимается бренд, влияет на его успех, независимо от того, является ли он стартапом, некоммерческой организацией или продуктом.

Брендинг является одним из важнейших аспектов любого бизнеса. Компании, которые эффективно фокусируются на своем бренде, могут лучше отличать себя от конкурентов и иметь лучший маркетинг. В результате метод оценки продуктов путем сравнения функций и преимуществ больше не работает. Ситуация усугубляется конкурентами, которые копируют функции друг друга сразу же после их внедрения, а также благодаря достижениям в производстве, которые делают проблемы качества нерелевантными.

Сегодня мы основываем наш выбор больше на символических атрибутах. Степень доверия, которую мы испытываем к продукту, а не оценка его характеристик и преимуществ, определит, будем ли мы покупать этот продукт или нет.

Когда вы думаете о брендинге, вы, вероятно, думаете о таких известных брендах, как Apple, Google, Starbucks, Nike и Amazon.

Хотя брендинг является сложным по своей природе и имеет много аспектов, для малого бизнеса брендинг может быть довольно простым. Если это будет реализовано, некоторые простые тактики брендинга могут значительно помочь вашему бизнесу.

Преимущества брендинга

  • Повышенный авторитет. Подумайте обо всех брендах, о которых вы знаете. Вы, вероятно, автоматически воспринимаете их как заслуживающие доверия просто на основании того, что они большие, известные бренды. Брендовая работа может помочь повысить ваш авторитет, улучшив восприятие вашего бизнеса. Люди покупают больше у компаний, которым они доверяют.
  • Это может сделать вас более устоявшимися. Брендовая работа может сделать ваш малый бизнес похожим на крупную компанию.
  • Чувство стабильности для ваших клиентов. Работа с фирменной идентичностью может улучшить восприятие вашего бизнеса в глазах потенциальных клиентов. Идентичность имеет большое значение для установления доверия.
  • Выполняет требования и отвечает стандартам. Бренды настолько широко используются и признаны, что ожидаются хорошие стандарты бренда. Компании, которые не занимаются брендингом, рискуют потерять долю на рынке.
  • Увеличивает ценность бизнеса. Бренды являются одним из самых ценных активов компании, поскольку бренд-капитал является одним из факторов, которые могут увеличить финансовую ценность бизнеса для потенциальных покупателей. Многие компании оценивают стоимость своего бренда на балансе.

Когда начать процесс брендинга

В конце концов, вы достигнете точки, когда осознаете, что вам нужен брендинг. Для некоторых людей это осознание наступает раньше, в то время как для других это происходит после многих лет эксплуатации их бизнеса. Ниже приведены некоторые причины, по которым вам нужен брендинг:

  • Новая компания, новый продукт. Если вы создаете новую компанию, принятие первого подхода к бренду может быть очень полезным. Решение о дизайне, теме и тоне голоса для вашего бизнеса может определить значительную часть того, будете ли вы успешными или нет.
  • Изменение имени. Название вашей компании — одна из самых мощных частей вашего коллективного бренда. Отличное имя может помочь вам выделиться, оно может позиционировать вас как лидера отрасли, сообщить о вашей корпоративной культуре и даже объяснить, что именно делает ваша компания. Слабое имя будет легко забыто и может ограничить экспозицию вашего бренда. Потребительские компании понимают это и привязывают свои торговые марки непосредственно к их стратегиям бренда.
  • Ребрендинг. Брендовая работа имеет решающее значение во время ребрендинга, потому что каждый должен иметь сильное понимание целей, обещаний, продуктов, людей, места и цены компаний.
  • Слияние компаний. Бренды могут быть переведены на фирменные знаки приобретающей компании, или они могут сохранить свои оригинальные торговые марки. Другим вариантом является двойной брендинг, в котором объединены два фирменных наименования.

Хорошая торговая марка, например, определение обещания клиента, может вдохновить лояльность к бренду. Лояльность к бренду очень мало связана с ценами или деньгами, она связано с тем, как ваш бренд воспринимается потребителем — будь то рекламная деятельность, репутация или их предыдущий опыт с вашей компанией.

Есть проект? Давайте его обсудим…

Примеры работ