E-mail маркетинг

Сила коммуникации. Постоянная связь с вашими клиентами не только приводит к краткосрочному трафику и продажам, но и поддерживает долгосрочный рост.

E-mail маркетинг и рассылка

Начальный маркетинг по электронной почте

E-mail Marketing или E-mail Direct Marketing — это процесс рекламы ваших продуктов и услуг по электронной почте.

E-mail Marketing часто считается одной из «более старых» форм онлайн-маркетинга. В конце концов, компании используют электронную почту на рынке почти так же долго, как электронная почта существует. Тем не менее, E-mail маркетинг остается одним из наиболее эффективных способов сохранить лояльность клиентов и стимулировать продажи.

InClick предлагает ряд услуг по E-mail маркетингу.

Создание компании E-mail рассылки и ведение

InClick может реализовать всю вашу кампанию E-mail рассылки от начала до конца. Мы управляем всем процессом кампании электронной почты с вами:

  • Анализ. Мы анализируем цели вашей кампании, целевую аудиторию и ожидаемую частоту общения.
  • Дизайн. Мы разрабатываем шаблон письма, которое можно повторно использовать для каждой последующей отправки.
  • Разработка. Мы создаем электронную почту с доменным именем, которая будет служить для E-mail рассылки.
  • Сбор данных. Мы создаем базу получателей в зависимости от вашей целевой аудитории, что повышает эффективность рассылки.
  • Тестирование. Мы проводим всеобъемлющий тест спама и кросс-электронной почты, чтобы убедиться, что ваша кампания охватит максимально возможную аудиторию.
  • Управление отправкой. Мы настраиваем вашу кампанию для отправки автоматически в нужное время.
  • Отчетность. Мы предоставляем набор всеобъемлющих отчетов, которые позволяют отслеживать ход вашей кампании и ее результаты.

Как только ваша начальная кампания будет отправлена, мы по-прежнему будем помогать вам с каждой последующей отправкой с использованием существующего шаблона или шаблонов, которые мы создали.

Чтобы узнать, как мы можем помочь вашей кампании по E-mail рассылке, свяжитесь с нами сегодня.

Рост клиентской базы данных

Успех в E-mail маркетинге связан с количеством и объемом. Мы не будем пытаться вас обмануть — вы не получите 90% получателей, открывающих письмо. Фактически, процент открытий 20% будет лучшим ожиданием.

Однако исследования продолжают показывать, что здесь работает намного больше, чем просто открытие письма. Последовательная отправка сообщений клиентам напоминает о вас, даже когда клиент замечает вашу электронную почту, но не потрудился ее открыть. Суть в том, что многие продукты и услуги не нужны постоянно … вопрос становится, когда клиенту нужен ваш продукт или услуга.

Несмотря на это, главная цель игры — увеличить базу данных клиентов. Кроме того, вы должны стремиться к увеличению числа качественных клиентов.

Чтобы помочь вам в этом, InClick может предложить ряд решений:

  • Создание и / или интеграция существующей базы данных клиентов с вашим сайтом;
  • Процесс рассылки новостей на вашем веб-сайте, часто с некоторой демографической информацией, чтобы помочь сегментировать базу данных клиентов и целевые электронные письма определенным группам;
  • Отдельный процесс выбора для ваших розничных магазинов, чтобы ваши сотрудники могли вводить имена и данные непосредственно в вашу базу данных;
  • Внедрение процесса перехода по электронной почте на вашу бизнес-страницу Facebook через новую вкладку.

Эффективные условия

Для некоторых компаний необходимо управлять отправками самостоятельно.

В этих случаях команда InClick может обеспечить первоначальный дизайн и создание шаблонов электронного письма. Затем, вы можете управлять своим контентом в этом шаблоне и управлять отправками по мере необходимости. Вы по-прежнему получаете доступ ко всем средствам отчетности, которые мы предоставляем нашим клиентам полного обслуживания.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Есть проект? Давайте его обсудим…

Примеры работ