Контекстная реклама

Правильно настроенная рекламная кампания привлечет целевой трафик на сайт и повысит уровень дохода вашей компании за короткий срок.

Что такое реклама в Adwords?

Adwords — рекламная служба Google, которая позволяет рекламировать ваш контент, бренд, веб-сайт и т. д. с помощью определенных ключевых слов для достижения трафика или потенциальных клиентов. Объявления отображаются на веб-страницах Google (SERP) и веб-сайтах партнеров (называемых издателями) в соответствии ключевых слов.

Что такое платный поиск?

Ваши объявления отображаются на странице результатов поиска, когда потенциальный клиент набирает в Google поиск фразу, соответствующую одному из ваших ключевых слов. Вы не платите за показ самого объявления, вы платите за клик по ссылке на ваш сайт, т.е по рекламному объявлению.

Что такое медийная реклама?

Google дает нам следующее определение для своих медийных объявлений: «Контекстно-медийная сеть Google может помочь вам достичь людей, просматривая их любимые веб-сайты, показывая другу видео на YouTube, проверяя их учетную запись Gmail или используя мобильные устройства и приложения».

Проще говоря, ваши медийные объявления будут отображаться для потенциальных клиентов, которые интересуются вашими продуктами, пока они просматривают интернет.

Таргетинг и ориентация на целевую аудиторию

Но как реклама в Adwords позволяет вам ориентироваться на людей, заинтересованных в ваших продуктах?

Фактически существует два типа таргетинга, когда дело доходит до сети Google:

  • Контекстное таргетирование: объявления показывают пользователям, читающим контент, относящийся к вашим продуктам или услугам. Например, если вы продаете платья, ваши объявления будут показываться в блогах моды.
  • Таргетинг на интересы: объявления показывают пользователям, которые интересуются вашими услугами.

Теперь, когда мы знаем разницу между поисковыми и показными объявлениями, в наших мыслях возникает вопрос. Как Google определяет, какие объявления показывают в первую очередь и как часто? Ответ: Аукцион.

Когда вы рекламируете свою продукцию в Google, есть вероятность, что многие другие конкурирующие компании также пытаются показать свои объявления по тем же ключевым словам. Затем Google запускает аукцион, который определяет, кто получает первые позиции.

Настройка рекламной компании от inClick

Чтобы помочь нашим клиентам получить конверсию от рекламы в AdWords, мы осуществляем анализ и настройку кампании.

  • Расчет потенциального бюджета;
  • Создание аккаунта в AdWords;
  • Подбор ключевых слов;
  • Создание групп объявлений;
  • Создание объявлений под ключевые слова;
  • Создание расширений объявлений;
  • Стратегия перехвата (участие в аукционе за первое место в поиске);
  • Настройка минус-слов;
  • Анализ позиций объявлений и редактирование стратегии показов;
  • Разработка мобильной стратегии рекламы;
  • Определение посадочных страниц;
  • Распределение активности по типу устройств (ПК, планшеты, мобильные телефоны);
  • Настройка таргетинга по странам и регионам;
  • Настройка времени показа объявлений;
  • Настройка демографии;
  • Отслеживание конверсий и контроль звонков;
  • Отчет по эффективности рекламной кампании.

Преимущества работы с нами

Создание рекламной кампании в AdWords достаточно сложный процесс не только для новичков, но и для продвинутых пользователей. Без хорошей настройки ошибки могут стоить вам больших денег.

В inClick мы ежедневно проверяем работу кампании и ежедневно открываем возможности для роста.

Настройка ключевых слов

Плохой выбор ключевых слов = низкий показатель качества = штрафные ставки. В результате средний балл по большинству учетных записей составляет 3/10, что означает, что они платят 30-40% премии за качество за каждый клик.
Определяя и устраняя ключевые слова, которые наносят ущерб учетной записи, мы можем перенаправить бюджет кампании на ключевые слова, которые фактически приносят прибыль.

Доля показов объявлений

В большинстве кампаний есть объявления, которые не показывают много ключевых слов из-за плохого распределения бюджета.
Увеличение доли показов с правильными ключевыми словами до 90% обычно повышает рентабельность не менее чем на 30%.

Правильные посадочные страницы

85% учетных записей не отправляют клики на соответствующие высокопроизводительные целевые страницы (то же самое касается страниц продуктов электронной торговли).
Плохие целевые страницы уменьшают коэффициент конверсии, как правило, примерно на 50%. Отправляя трафик на коэффициент конверсии, оптимизированные целевые страницы резко могут быстро удвоить прибыльность кампании.

Управление учетными записями

Лишь 10% компаний оптимизируют свои учетные записи еженедельно. К сожалению, это относится и к большинству агентств.
Недостаток внимания вызывает множество проблем в учетных записях. Постоянный контроль может привести к получению овернайт-результатов.

Получите максимальную отдачу от рекламы в AdWords

Проведение рекламной кампании в AdWords — это большая работа, но результаты могут быть впечатляющими для вашей компании. Если вы хотите, чтобы ваша реклама и онлайн-маркетинг были на высшем уровне, наши специалисты готовы предоставить вам свои услуги сегодня.

Мы поможем вам настроить аккаунт и разработать стратегию так, чтобы ваши кампании в AdWords приносили максимум дохода и траффика на сайт.

Есть проект? Давайте его обсудим…

  • Создание компании
  • от600грн
  • Неограниченное количество ключевых слов
  • 1 категория товаров
  • 5-6 рекламных обьявлений
  • Детальнее
  • Ведение компании
  • от600грн/мес
  • Участие в аукционах
  • Добавление минус-слов
  • Управление учетной записью
  • Детальнее

Примеры работ